[sisyphus] I: server-20070330.iso

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 31 17:37:14 MSD 2007

On Sat, Mar 31, 2007 at 09:51:25AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> [...]
> Т.е. идем по старым граблям, выпускаем серверный дистрибутив перед
> десктопным?

Что вы хотели этим сказать?  Что вы уже выпускали серверный дистрибутив
перед десктопным и можете поделиться опытом?

> Я правильно понимаю что сроки выпуска не зависят от
> степени готовности продукта и привязаны к внутренней кухне ООО, как в
> свое время выпуск Compact 3.0?

Наоборот, степень готовности продукта зависит от близости срока выпуска.

Думаю что вы понимаете, но на всякий случай скажу очевидную вещь.
Любой продукт неоднороден.  Если ждать, когда готовность составляющих
достигнет 100%, то продукт не будет выпущен никогда.  Поэтому готовность
продукта -- это всегда субъективная характеристика.  Есть вспомогательные
технические показатели, но это не меняет сути дела.

--
ldv