[sisyphus] %__

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пт Мар 30 19:45:46 MSD 2007

п'ятниця, 30-бер-2007, Victor Forsyuk написав:
> Я не встречал в шапочных спеках использования %__install.

Они, как правило, используют или /bin/cp или /usr/bin/install

> Честно говоря, не понял мысли. :(

Для того, чтобы перевести его со статуса внутреннего в статус общего.
Конкретно у меня этот макрос используется в пакете tinc для установки файлов
в %initdir, %_sysconfdir/sysconfig и в %_controldir с соответствующими
permission mode.

В спеке сразу видно, что эти файлы устанавливаются, а не просто копируются,
хотя можно было бы обойтись простым cp. Кроме этого, сама команда install
имеет довольно много полезных опций, чтобы обойтись простым копированием
(strip, set uid/gid, permission mode, etc).

А если считать все макросы с двойным подчёркиванием внутренними, то их
использование будет нежелательным, а портабельность теряется. И вместо того,
чтобы в том же RHAS мне его пересобрать, придётся сначала портировать сам
спек.

> Набор макросов в конкретном дистрибутиве к разработке дистрибутива имеет
> косвенное отношение...

Согласен. Но набор макросов в конкретном дистрибутиве влияет на сам src.rpm. И
если мы сможем чётко разделить макросы по категориям (как я предлагаю), то
значительно упростим работу даже собственным packagers. Ведь не секрет, что
хотя и пользуемся ALT Linux, но все же мы работаем, и у многих на работе есть
и другие дистрибуции. В этом случае поддержка нескольких репозитариев для
различных дистрибуций значительно упрощается, так как легко будет выделить
специфические макросы и, в случае необходимости, быстро привести спек к
портируемому виду.

Или я не прав?

--
С уважением,