[sisyphus] Альтератор и /etc/hosts

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Ср Мар 28 22:34:27 MSD 2007

Slava Semushin пишет:
> Здравствуйте!
>
> Я ставился некоторое время назад с тестового инсталлятора и сейчас
> обнаружил, что файл /etc/hosts у меня выглядит так:
>
> 127.0.0.1       alt0.domain alt0
>
> Я не помню, я его таким сделал или он таким был создан с помощью
> инсталлятора. Может кто-нибудь это проверить/опровергнуть/подтвердить?
>
> Заранее спасибо.

у меня так:

# cat /etc/hosts
127.0.0.1       localhost.localdomain localhost

зато имя хоста и домен, которые я указываю при установке, никуда не
заносятся, и свежеустановленная машина называется localhost :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений