[sisyphus] проблемы с клавиатурой :)

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Ср Мар 28 00:41:09 MSD 2007

В сообщении от 20 марта 2007 Ildar Mulyukov написал(a):

> Вывод - X-ы работают.

> нэт. login screen - это тоже иксы. Проблемы у Вас с КДЕ. Попробуйте
> запустить что-нибудь иное - тот же IceWM.
Увы. Теперь уже не вводится ничего и в login screen :( Или пусто или мусор в
полях ввода.
Видимо все-таки проблема в Х-ах.
В IceWM вообще в меню нету русских букв. Пустые строчки с иконками.
Вобщем грешу я на UTF-8.
А где копать - не подскажете?

--
With best wishes, Roman