[sisyphus] gear-srpmimport vs git-cvsimport

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Мар 22 07:23:58 MSK 2007

Sergey wrote:
> [skip]
> Человеческим языком: gear-srpmimport поместил мои патчи и спек в текущую
> директорию, а все исходные файлы довекота в папку dovecot, в то время
> как git-cvsimport их помещает в текущую папку. Для исправления ситуации
> я должен во всех восьми тысячах трёхсот пятидесяти ревизиях довекотра
> сделать git-mv * dovecot && git-commit чтобы переместить файлы
> upstream'а в подходящее для меня место. Но нет уверенности что это
> правильно и что так надо делать.
>
> Посоветуйте пожалуйста, что надо и что правильно в этой ситуации.

Сам себе советую. Во-первых, сейчас в Сизифе хорошо работает tailor,
которым удобно синхронизировать cvs от upstream'а с локальным git
репозитарием.
Дальше, создаю branch в этом вытащенном из cvs репозитарии в точке
соответствующей самому раннему из имеющихся src.rpm пакетов. Для dovecot
я ограничился cvs branch_1_0 и dovecot-1.0-alt0.cvs20060227. (tip: надо
выбирать предыдущий коммит, приведший к состоянию взятому в src.rpm).
В этой branch делаю:
---
mkdir dovecot
for i in * do
git-mv $i dovecot/
done
---
дальше эту ветку можно git commit, потом её вытащить из ветки master
репозитария полученного gear srpmimport, а потом туда уже без проблем
вливаются сотни коммитов upstream'а. Только новые файлы приходится
git-mv, так как на них первое git-mv не распространяется автоматически.
--
    Сергей.