[sisyphus] kmymonew ???

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 20 17:25:39 MSK 2007

Slava Semushin wrote:

> Вы о KMyMoney? Она разве есть в Сизифе?

Я, кстати, занимался недавно kmymoney2. Переделал пакет, повключал
разное, починил все проблемы, которые возникали при сборке (их там
достаточно), одна осталась, не удалось сходу решил. В cvs идет активная
разработка, но не ясно, когда будет хоть какой-нибудь snapshot. Если
есть желающие, давайте попробуем довести до ума сборку. Если бы еще
перевел кто-нибудь до конца. У меня времени нет сейчас :(