[sisyphus] статусы людей

Вс Мар 18 00:55:49 MSK 2007

On Sat, Mar 17, 2007 at 10:52:27PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  DVL> Сейчас я наблюдаю следующее поведение: Если баг вешает мантейнер
>  DVL> @altlinux.org, то статус сразу получается NEW, в противном случае
>  DVL> UNCONFIRMED.  Так что это, видимо, такой своеобразный фильтр.
> Тимовцы в очередной раз равнее других.

Они по определению равнее других, расслабься.  В дебиане тоже.
Вообще все люди разные и пытаться их равнять -- такая же
глупость, как феминизм.

PS: ты тогда так и не ответил на #altlinux -- двери дома
закрываешь или есть те, кто с ключами, есть знакомые,
а есть те, кому и не собирался открывать?  Тут то же.