[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Сб Мар 17 20:08:43 MSK 2007

Вечер добрый!

18.03.07, Dmitry V. Levin написал:

> Т.е. вы предлагаете каталоги /tmp и /var/tmp запретить совсем?

Нет. Я не совсем в курсе, для чего нужен /var/tmp, я просто за то,
чтобы пользовательские временные файлы были в ~/tmp, а не в /tmp.

> По умолчанию при создании нового пользователя уже очень давно создаётся
> каталог (не ссылка) по имени $HOME/tmp.  Так что я не понимаю, за какую
> сторону вы аргументируете.

Я за отсутствие /tmp/.privat/user.

> Думаю что про современные десктопы так уже не скажешь.

Какой уж есть. Всё равно мне жалко будет на десктопе выделять под своп
дополнительные несколько гигабайт, которые практически не будут
использоваться. Лучше их к /home приплюсовать.

Если бы хотябы при инсталлировании системы учитывалось, сколько на
борту физической памяти и каков размер свопа, при выборе варианта с
/tmp/.privat и без оного.

Я не говорю за серверы, только за домашний десктоп.

> А мне кажется неоптимальным маленький /tmp на tmpfs.
> Похоже, не всем очевидно, что бОльший /tmp на tmpfs ещё не значит
> бОльший расход памяти.

Очевидно. Но но размер этот всё же придётся чем-то обеспечить, тем же
увеличенным свопом, который будет лежать большую часть времени мёртвым
грузом.

> Извините.  Не у вас пишутся, а вы записываете.

Ничего отличного от этого я и не имел в виду.

> Они будут записываться туда, куда вы скажете.

Мне кажется логичным писать их в $TMPDIR, раз они временные.

В общем я за то, чтобы пользовательские файлы были при пользователе.
Он сам разберётся что с ними делать: хранить, или удалять время от
времени вручную или посредством неких скриптов по крону.

--
Всего доброго,

Денис.