[sisyphus] /tmp/.private/$USER vs $HOME/tmp как умолчание для TMPDIR

Сб Мар 17 18:21:42 MSK 2007

День добрый!

17.03.07, Michael Shigorin написал:
> * отсылки на FHS не более убедительны, чем тезис о том, что
>   временные данные пользователя -- это в первую очередь ДАННЫЕ
>   ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.  И дефолты должны создавать минимум проблем на
>   ровном месте [...] [mike]

Разрешите присоединиться к этому утверждению. Я считаю, что файлы
пользователя (вне зависимости от их сорта и типа) не должны лежать вне
пределов его $HOME директории.

Мне, как пользователю домашнего десктопа нравится вариант с /tmp на
tmpfs, но при этом с юзерским tmp в $HOME/tmp. Памяти не так уж и
много на десктопы ставят, да и разделов больше трёх как правило не
создают (/, /home и swap). В связи с этим мне кажется оптимальным
маленький /tmp на tmpfs для системы и $HOME/tmp, ограниченный только
размером раздела под /home (как правило самый большой раздел на
домашнем десктопе), для временных файлов пользователя.

У меня, например, в ~/tmp образы создаваемых CD пишутся. И мне совсем
не улыбается, если они будут писаться в /tmp, в котором размер
свободного пространства сравним с размером создаваемого образа, вместо
того, чтобы писать его в пределах большого /home, наполненность
которого сам же пользователь и контролирует.

--
Всего доброго,

Денис.