[sisyphus] Bluetooth

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 13 05:54:01 MSK 2007

Epiphanov Sergei пишет:

> Можете файлы из /etc/bluetooth мне отправить (пусть без passkey и других
> секюрных вещей)? И файл /etc/sysconfig/bluetooth? А то голова кругом идёт.

Как доберусь до дома, где всё это счастье есть.

> Выдержка из man hcid.conf:

Может, это я что-то напутал.

> А если иметь несколько BT-устройств? Пусть новые получают свои имена, а мои
> пусть будут фиксированными.

Не понял.

> У меня тоже прописан, но не принимается почему-то.

Вы таки будете смеяться - я с pinentry и passkey-agent вообще не шаманил.
Прописан пин в конфиге - всё работает. Но это в свежей версий, повторюсь.

Так и не добрался. :-)

> Обновлюсь, когда доберусь до офиса ALTLinux (чтобы скачать Сизиф). :)

Ждём.

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.