[sisyphus] требуется тестирование: etcnet 0.8.6 experimental branch

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 10 20:05:44 MSK 2007

Dmitry V. Levin wrote:
> Честно говоря, меня не радует необходимость пробивать полный путь к
> утилитам.  В /etc/init.d/functions есть функция absolute(), с помощью
> которой можно обойтись именами утилит в сочетании с правильным PATH'ом.
>
> Думаю что для etcnet можно "изобрести" разновидность этой функции, которая
> бы ничего не выводила в stderr, с тем чтобы использовать её таким образом:
> DEFAULT_BRCTL="$(absolute bctrl)"

Спасибо, идея хорошая, глянем, как лучше сделать. Вроде бы проблем
возникнуть не должно. Но как лучше реагировать на отсутствие утилиты? В
случае явно указанного пути ничего страшного не произойдет, в случае
absolute() придется во всех местах использовании утилиты делать проверку
на её существование (хотя её в обоих случаях не мешало бы сделать :).
Иначе можно легко попасть на ситуацию, когда у отсутствующей утилиты $X
будут параметры запуска rm -rf / ;-)