[sisyphus] Нужна помощь в написании спека

Сб Мар 3 01:28:27 MSK 2007

On Sat, Mar 03, 2007 at 03:39:30AM +0600, Vyatcheslav Perevalov wrote:
> hasher срывается вот на чём:
> initroot: calculated package file list is not local.
> initroot: Failed to generate initial package file list.
> есть мысль соорудить локальный репозиторий из
> /var/cache/apt/archives/ , но как??

Сразу в hasher не стоит, это уже горнило ;-)

Если у Вас есть те пакеты, которые (предположительно) нужны для
сборки -- их должно быть точно так же возможно поставить в хост-
систему, как и в hasher.  Не надо начинать так резко, думаю.

Если rpm -ba kicad.spec сказать -- что выйдет?