[sisyphus] Нумерация сетевых интерфейсов и udev

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Пн Мар 5 14:04:08 MSK 2007

Приветствую!

Сегодня при обновлении нарвался-таки, забыл совершенно, что на сервере кроме
двух сетевых карт была еще и набортная. Отключенная в биосе, но удав понятно
на это плевать хотел и упорно грузил ее модуль первым, сбивая нумерацию
интерфейсов. Игры с blacklist не помогли. Есть ли все-таки лекарство от этой
напасти? Пока я его удушил опцией ядра noudev, но это грубо. Вот нашел такоей
рецепт в сети:

KERNEL=="eth?", SYSFS{address}=="00:0f:7b:4b:47:17", NAME="eth0"
KERNEL=="eth?", SYSFS{address}=="00:0f:35:3c:92:cb", NAME="eth1"

но непонятно, куда его прописывать для нашего удава? И подействует ли? Буду
признатален за совет.

--Иван

P.S. etcnet не пользуюсь, просьба извращений с переименовыванием интерфейсов
не предлагать.