[sisyphus] kopete

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Июл 27 10:44:29 MSD 2007

Sergey пишет:

> А давно было ? Это я к вопросу сборки/версии. И можно сейчас попросить
> добвавить UIN произвольный ? С целью проверить, будет ли реакция на
> "next".
Только что снёс все конфиги в хоме.
Запустил kopete. Он предложил создать новый профиль.
Выбрал ICQ. Забил логин/пароль. Все кнопки доступны, всё работает.
нажал "Далее". Прошёл логин на сервере.

$ rpm -qa|grep kopete
kdenetwork-kopete-3.5.7-alt3

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)