[sisyphus] I: Версия GNOME и общественный дистрибутив

Чт Янв 25 10:17:54 MSK 2007

On Thu, 25 Jan 2007 09:52:46 +0300
Anton Farygin wrote:

> Лично я бы предпочёл видеть _другой_ gnome в текущем Sisyphus.
>
> Может быть более новый, ту же бета-версию например..
Мотивированные аргументы, плиз. У меня один такой аргумент есть
(задолбало видеть >полугодовой давности GNOME в различных дистрибутивах
Debian, Mandriva)

> вообще идеальный вариант - сделать branch, гномиться в нём, потом
> перебросить в Sisyphus.. но вот вся проблема в том, что у нас нет
> средств автоматизации для организации таких бранчей.
>
> Кстати, может кто-то расскажет, как поставить себе gnome из Sisyphus,
> что бы оно при этом работало, желательно на x86_64 ?
Попробуйте apt-get install gnome-sisyphus-default, некоторым помогает,
и вообще, это предполагается штатным способом :) Пакеты для x86_64 все
вроде собраны, damir@ на этом как-то даже сидит.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project