[sisyphus] [devel] Всем, кто использует Csound

Ср Янв 17 20:53:37 MSK 2007

Mikhail Yakshin scripsit:

> Я заинтересован, но весьма минимально, использую совсем эпизодически
> (несколько раз в год, может быть, ставлю и смотрю).

Я в общем-то тоже. Вы сами собираете его из исходников или берёте
готовый из Сизифа? Там сейчас лежит древний 4.23 (сборка не ломается --
и ладно), и вроде как надо собрать пятый да мотивации не хватает...

> Вряд ли меня можно считать заинтересованным в связи с п.1.

Ладненько, попробую для начала сам в это дело ввязаться. Если будут
какие-нибудь вопросы, можно будет к Вам за советом обратиться?