[sisyphus] xmms

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 15 18:41:11 MSK 2007

On Sat, Jan 13, 2007 at 04:18:43PM +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Из того, что озвучили -- русских буковок в mainwin.
> (как Лёша с Вадом выражаются -- "такое нельзя давать детям")

Я так понял, что с этим всё в порядке. :)

http://audacious-media-player.org/Plugins
http://www.eisenlohr.org/xmms-crossfade/

http://people.atheme.org/~nenolod/audacious/plugins/

> Помимо того, что играем мы всё подряд, включая стриминг.

Стриминг - это хорошо. Я вот собрался streamtuner понюхать...

> А, ещё управление, которое можно повесить на шоткаты.
>
> На буке -- чтоб батарейку не жрало почём зря.
>
> Маме лучше видно, когда основное окно -- doublesized
> и шрифт в плейлисте крупный.

Шрифт - в твоих руках. Запросы на портирование плагинов - можно оставлять на
https://forums.gentoo.org/viewtopic-t-510532.html