[sisyphus] udev or not udev

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 1 16:44:50 MSK 2007

Nick S. Grechukh пишет:

> ты про чо? если про #10442, так
> *** Bug 10491 has been marked as a duplicate of this bug. ***
> *** Bug 9525 has been marked as a duplicate of this bug. ***
> , на моем ноуте проявляется (а на десктопе - нет)

Упс... не замеил что похожее уже есть.

> (язвительно) и с чего бы это race проявлялось на uni, а на
> двухядерном, где сам торвальдс велел гонки устраивать, не проявлялось?
> какой-то race атипичный :]

Хм..в общем у меня пока складывается впечатление что баг проявляется
только на относительно медленных машинках, по крайней мере на пеньке и
целероне 2 с чем-то неа.

--
   np: silence