[sisyphus] Настройка сканера hp scanjet 3970

Marina Ganeva ganeva на gmail.com
Пн Янв 22 11:51:54 MSK 2007

Добрый день!

> А на sane-project что редкомендуют именно к этой модели?
hp3900. Я его оттуда скачала и установила. Но теперь надо где-то
настроить, чтобы использовался именно он.

> в /etc/sane.d/<file>.conf

Попробовала явно прописать сканер в /etc/sane.d/plustek.conf --- выдал
ошибку, что устройство не входит в список поддерживаемых. Собственно,
так оно и есть, согласно man sane-plustek.

$ ls -ld /proc/bus/usb/005/007
-rw-rw---- 1 root scanner 57 Янв 22 11:30 /proc/bus/usb/005/007

Наверное, глупый вопрос, но в доках не удалось этого найти. Как
всё-таки настроить, чтобы по умолчанию использовался backend hp3900, а
не plustek?

С уважением, Марина.