[sisyphus] Логи squid

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 21 18:46:02 MSK 2007

On Wed, 21 Feb 2007 18:09:51 +0300
Алексей Сидоров <alex на reutman.ru> wrote:

> Вроде выяснил.
> Всё зависит от параметра
>
> access_log /var/log/squid/access.log squid
>
> если он есть - дублируется (кстати так в конфиге по дефолту)
> если нету - не дублируется
>
> хотя мне всё это кажется это странным...

  В одной из предыдущих версий в конфиге не было этой строки,
  и в лог вовсе ничего не писалось. Поэтому я её добавил.
  Должно быть, недавно эту "багу" исправили =).

  Кстати, если указать access_log два раза, то строчки утраиваются =).