[sisyphus] Новые удав , initrd, ядро и все-все

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Фев 21 10:32:36 MSK 2007

On Wednesday 21 February 2007 02:20:27 am Vadim V. Zhytnikov wrote:

> А у меня картина не столь радостная.  До недавней
> революции udev звук отваливался при каздой 3й-4й
> загрузке.  После революции но без noudev он тоже
> был, хотя при втором запуске udev из динамиков
> раздавалось омерзительный писк.  А с noudev
> звука просто нет.  Модули все загружены.
> Карта SB Live!

Любопытно, а у меня после последнего обновления udev (udev-105-alt3) и
убирания параметра загрузки ядра noudev все -тьфу-тьфу- работает нормально,
звук пока не пропадал. Правда я домашнюю машину всего два раза перегружал с
тех пор, а рабочую - так и вовсе один ;-). Посмотрим... Может быть вам тоже
стоит добавить в /etc/modprobe.d/blacklist-local:

blacklist i82875p_edac

Если у вас конечно Intel и чипсет i8{6|7}5. Попытки загрузки этого модуля
похоже совершенно ломают процедуру сканирования PCI шины.

--Иван