[sisyphus] Daedalus & sim

Вт Фев 20 09:34:13 MSK 2007

dima пишет:

> Просто я не понял нумерации версий, на их сайте 0.9.4.2
> а в Daedalus  - sim-0.9.5-alt0.1 ???

	Релиза 0.9.5 вроде бы еще нет, сборка в дэдале появилась раньше 0.9.4.2
как пристрел на будущее для обкатки. Потом сменился протокол и вышел
0.9.4.2 с фиксом этой проблемы, а в дэдале так и остался валяться
0.9.5-alt0.1

2wRAR: Андрей, может в дэдал выложить тот снапшот, который ты юзаешь?
Чем больше народу его пощупает - тем больше глюков имеет шанс быть
выявленными.