[sisyphus] Новые bluez-utils ( или udev?) : отвалился rfcomm

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Фев 15 20:58:24 MSK 2007

Евгений пишет:

> Поставил SDPD_ENABLE=true - ругань прекратилась.

Ругань прекратилась, да и ещё утили обновились сегодня.
Через obex подключил свой смарт.
Пытаюсь к нему подключиться, а не получается.
Телефон просит код доступа, но застрелите меня, я не нашёл где он вводится и
какой он на самом деле в данный момент.