[sisyphus] Mplayer, субтитры , киррилица

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 14 19:34:46 MSK 2007

Led пишет:

> из mplayer(1):
> Предполагая, что проигрывается файл /path/to/movie.avi, MPlayer ищет
>               файлы с субтитрами в следующем порядке:
>               /path/to/movie.sub
>               ~/.mplayer/sub/movie.sub
>
> Если имя файла отображаемых субтитров не соответствует имени проигрывемого
> файла, тогда вешайте багу. Если это проявляется только на именах файлов с
> кириллицей и в локали UTF-8 - укажите и это.

Это я читал разумеется (в латинице. У меня одни вопросики в мане вместо
русского). Нет, имя не соответствует. Точнее, одно имя субтитров
соответствует всем остальным русским именам медиа-файлов. Только на именах
с киррилицей. Только ли в UTF-8 - не знаю, не помню такого, когда жил на
KOI8-R.

Пойду вешать (опять UTF-8 metabug?)...

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.