[sisyphus] qroneko-0.5.4

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Фев 13 21:45:14 MSK 2007

http://fly.osdn.org.ua/~drool/qroneko-0.5.4-alt0.M24.1.src.rpm

> Description :
> A system scheduling utility which uses crontab as the
> backend
>
> Грубо говоря - морда для crontab, написанная на QT4.
> Поскольку от юзера запускать ее нет смысла - попытался
> сделать это через consolehelper, но не вышло
> :-) Сделал через kdesu. Если кому интересно - прошу
> :взглянуть.
Есть небольшая загвоздка. Сам crontab только ссылается на
cron.daily, cron.hourly, cron.monthly и cron.weekly, так
что запускаемые ими процессы контролировать нельзя. Жаль.
--
Yurkovsky Andrey