[sisyphus] Сетевой коннект Firefox vs. Konqueror

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 12 21:09:53 MSK 2007

В сообщении от Понедельник 12 февраля 2007 Шишков Евгений написал(a):

> Уже разобрался.
> Проблема в том, что Konqueror и mozilla по разному резольвят имена.
> Подключение к инету через модем aDSL в котором
> включен DNS forward. Вот mozilla как-то и не может узнать IP.
> А остальные могут.
> Вылечелось прописыванием DNS серверов (в resolf.conf) а не модема, как
> было.

Это я бы назвал не лечением, а workaround'ом. У меня стоит D-Link G-604T и на
форумах я действительно наковырял множество нареканий по поводу DNS
forward'ов. Знакомый человек в D-Link'е предложил обновить фирмварь от ADSL2.
Говорит должно работать, но я еще не пробовал.

Однако все же это не объясняет такого странного поведения Firefox vs.
Konqueror.

--
Сергей