[sisyphus] installer-i586-20070207.iso

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 9 16:48:31 MSK 2007

и легко

[skipped]

 > omg. Что курил тот кто такое придумал?

Собссно, следует проникнуться такой свежей идеей, что у каждого
объекта в дереве свой набор операций. Нет, все тридцатьвосемь
операций в одном подвале с кнопками я показывать не намерен.
Поскольку разбиение диска с использованием только разделов
затруднений, насколько мне известно, не вызывает, а тему
RAID/LVM будем считать раскрытой, то только и останется,
что приложить к модулю какой-нибудь незатейливый хелп.
Если же есть интерес не только к обсуждению свойств выкуриваемого
аффтаром -- багзилла ваш друг.