[sisyphus] Сизиф , ядра 2.4.* и Pent на Net

=?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 8 12:33:27 MSK 2007

отказ от ядер 24 наблюдается повсеместно. не только потому что
"майнтейнеру лениво и у него все работает", а еще и потому что новый
glibc не работает на 2.4. а новые программы скоро уже не будут
собираться со старыми глибцами. в общем, 2.4 официально отправлено на
помойку , и проблемы кривого закрытого  24only драйвера - только его
проблемы.

с уважением
Коля, в сентябре возившийся именно с pentanet и в итоге так и
оставивший шлюз на винде