[sisyphus] Сизиф , ядра 2.4.* и Pent на Net

Чт Фев 8 12:19:58 MSK 2007

gns на altlinux.ru scripsit:
> подход не альтовский, а мой (по возможности, конечно).
> а почему Вы считате неподдержку ядер 2.4 альт-спецификой?

Вопрос не конкретно про ядра 2.4, а гораздо более общий... когда
сопровождающее пакет лицо руководствуется в первую очредь принципом "у
меня всё работает" (как вариант -- "оно мне надо?" -- когда ранее
востребованный функционал самому мэйнтейнеру перестаёт быть нужным и он
с лёгкостью от него отмахивается, не обращая внимания на то, что "это"
нужно ещё кому-то, причём не гипотетическим, а вполне конкретным людям).
Отказ от ядер 2.4 просто оказался достаточно масштабным, вскрывшим
большой слой проблем, и потому -- заметным... Возможно, это не сугубо
альт-специфика, но что-то мне подсказывает (иногда это подкрепляется
мнением людей, сменивших дистрибутив и при этом избавившихся от ряда
проблем), что в других дистрибутивах отношение мэйнтейнеров бывает
заметно более ответственным.