[sisyphus] Не устанавливается hotplug

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Фев 6 13:07:58 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 06 February 2007 14:59 Slava Dubrovskiy написал(a):
> Здравствуйте.
>
> Что-то этап заморозки не очень холодный ;-)
> Вот пытался обновиться с компакта до текущего сизифа и не хочет
> устанавливаться hotplug:
> $ sudo apt-get install hotplug
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
> потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
> Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
> из каталога 'Входящие'.

> [...]

Пакеты, которые оказали незакреплёнными, вылетели в orphaned, в том числе и
libhw, из которого ваяется пакет libhw-tools. Кто-то говорил, что вернёт его
обратно, но... Ой, только что libhw ушёл на сборку в Сизиф! Так что ждите до
завтра.

--
С уважением, Епифанов Сергей