[sisyphus] Сетевой коннект Firefox vs. Konqueror

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Фев 4 21:15:41 MSK 2007

В сообщении от Воскресенье 04 февраля 2007 Евгений написал(a):

> С DNS'ом чего?
> У пинга нет проблем с DNS, у Konqueror тоже нет.
> У фокса - есть.

Не знаю... Но в инет я хожу через DLink'овский ADSL-рутер G604T, в котором
включен DNS forward. Стоило его выключить, проблема с "фоксом" пропала.
Включаю - "фокс" работать перестает, не работает командная строка, а
Konqueror живет.

В чем проблема - ума не приложу.

--
Сергей