[sisyphus] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Пт Фев 2 13:37:48 MSK 2007

В сообщении от 2 февраля 2007 11:21 Maxim Timofeyev написал(a):
> Добрый день!

> И зря.

> О ядре 2.6.x я только заикнулся, ненадо никого подталкивать на
> обсуждение 2.4.x vs 2.6.x...

> Мне понадобились программы для обработки видео.
> Т.к. у меня уже давным давно стоит сизиф (видимо этого никто не понял),
> то ясное дело, что поставить данную программу я мог только из сизифа
> (или собирать самому).

Несмотря на кучу бреда, который вы тут несёте, я (как мейнтейнер mplayer) всё
же отвечу. Вам уже сказали про backports. Если вам этот вариант почему-то не
подходит - кроме i586.rpm существует src.rpm - а это далеко не tar.gz
(особенно в случае с mplayer):) Если у вас Sisyphus, то почти уверен, что
сборка mplayer из src.rpm в вашей custom-системе пройдет успешно за несколько
минут (возможно, ещё ffmpeg придётся собрать/обновить). В любом случае по
вопросам сборки пакета под свою систему можете обращаться, только не с таким
тоном и апломбом:)

--
Led.