[sisyphus] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Maxim Timofeyev =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_tma=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 2 09:46:53 MSK 2007

Хихин Руслан wrote:
> Здравствуйте Maxim Timofeyev
>   В сообщении от 2 февраля 2007 Maxim Timofeyev написал(a):
>  > Пакета типа kernel-module-nv нет.
> А он и не нужен - работает стандартное ядро

Я так и подумал.
А откуда в ядре драйвер для nVidia?

>  > Driver      "nv"
>  > как я понимаю из этого: xorg-x11-drv-nv-1.2.2-alt1 пакета.
> а mesa (поддержка OpenGL) установлена?

# apt-cache search mesa
libfox - The FOX C++ GUI Toolkit shared libraries
libglut - Files for Mesa (glut lib)
libglut-devel - Development files for GLU lib
libmesa - OpenGL 1.3 compatible 3D graphics library for X Window server
libmesa-devel - Development files for Mesa Library
python-module-OpenGL - A Python module for interfacing with the OpenGL
library
xmms-vis-mesa - Visualization plugins that use the Mesa3D library
xorg-x11-drv-openchrome - VIA openchrome graphics driver
xorg-x11-drv-via - VIA unichrome graphics driver
xorg-x11-mesagl - OpenGL compatible 3D graphics library for X Window server
doomlegacy - DOOM Legacy for Linux X-Windows and Mesa

# rpm -qa | grep mesa
libmesa-6.5.2-alt15
libmesa-devel-6.5.2-alt15
xmms-vis-mesa-1.2.10-alt12

Поддержка должна быть где?!!

>  > Соответственно часть программ не работает.
> Странная у вас программа - завязана на NVIDIA - сами собирали ?

Стандартный mplayer из сизифа...

# rpm -qf /usr/bin/mplayer
mplayer-1.0-alt35.22020.1

Это результат его работы -- очень интересно смотреть такую вот картинку.

# /usr/bin/mplayer
/usr/bin/mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined
symbol: _nv000000gl

Это именно mesa и есть, и она не работает.

# rpm -qf /usr/lib/libGL.so.1
libmesa-6.5.2-alt15

>  > >  > Так что и не выберешь:
>  > >  > "The Linux kernel (the core of the Linux operating system)"
>  > > Смотрите на Wiki
>  > Ok, согласен.
>  > -up теперь нет совсем
>  > А 2.4.x? Как мне загрузиться с 2.4 ядром?!!
> Никак - погиб по пути прогресса :(

Если прогресс -- это когда компьютер становится тормозом только из-за
загрузки нового ядра, то я прогрессом это не считаю.
А во-вторых -- зачем же тогда в сизифе ядро 2.4.x осталось?!!
В-третьих -- при apt-get dist-upgrade можно сделать систему
неработоспособной, т.к. обновляется glibc, которая не поддерживает ядра
ниже 2.6.x. Спрашивается -- сложно было добавить зависимость в glibc на
новое ядро?!! Или лучше, чтобы каждый походил по этим граблям?
Хорошо, что меня предупредил знакомый, который на это напаролся...

>  > Весело... Сколько ждать? ;)
> Не в курсе - я просто персобрал kdelibs (смотри соседний тред).
> Сам новый kde-i18n-ru сегодня уже в сизифе, остальное - как только
> соберётся (ещё не смотрел что сегодня нового в Сизифе).

Хм. А как понять, что уже все собралось?

>  > предложение. ;) Точнее описание. В описании не думаю, что стоит
>  > ошибаться.
> Замнём для ясности :) - есть более важные проблемы :)

Но исправить -- дело 1 минуты.

--
GPG key ID: 55F6ADEC
E-mail: tma на tma.spb.ru