[sisyphus] Q: отмонтирование сменного устройства в KDE

Вс Дек 23 19:58:12 MSK 2007

Pavlov Konstantin пишет:
> Воспроизводится со всеми флэшками, что во встроенном кардридере, что через
> USB.
> Я, чесгря, не понимаю, в чем проблема -- или вы хотите, чтобы флэшки
> выплевывались и улетали куда-нибудь?

Проблема в том, что это сообщение надоедает, если появляется каждый раз
при отключении, кроме того, не всегда появляется при, казалось бы,
одинаковых условиях, что странно.

У меня такое сообщение вылезло только один раз за месяц использования
двух компьютеров. Причём это ALD4.0.1. Флешка одна и та же. Обычно же
молча и без ругани извлекается, значок пропадает с рабочего стола. И
именно это поведение я хочу видеть.