[sisyphus] [JT] Можно ли ожидать Compiz fusion 0.6.0 в репозитарии?

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 13 20:02:51 MSK 2007

В сообщении от 13 декабря 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	Не, ты написал мегаскрипт :-D

это было давно

> 	Я скажу честно - я сам собирал compiz-manager, когда его не было в
> сизифе, но судя по твоему спеку - я собирал его точно так же.

ты не мог собирать тот compiz-manager который в сизифе, т.к. исходники того
compiz-manager что в сизифе существуют только у меня

> 	Валера, о чем мы спорим-то? :-) Каким бы не был beryl-manager - он
> мертв. Я просто надеюсь что со временем компизовский станет таким же
> фичастым как и берильный. Должен стать, иначе будут роптать и доставать
> авторов :-)

спор действительно ни о чем, т.к. compiz ты видимо давно не видел

--
Valery V. Inozemtsev