[sisyphus] Еще раз о видеодрайверах i810 для Xorg

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 30 18:31:46 MSD 2007

В продолжение темы, не знаю, может быть, поможет.

Удалось запустить видеопроигрыватели, если убрать опцию NoAccel и
включить опцию SWCursor. Типа временно вылечило. Хотя четко видно, что
аппаратный OpenGL не работает (игры тормозят недетски). Попробую еще
поразбираться.

У меня такой вопрос: существует ли что-то вроде VCS-репозитария
(подозреваю, что это должен быть git) для пакетов, которые собирались
в разное время в Сизиф? Конкретно интересуют многострадальные
xorg-x11-drv-intel. Скажем, путем консультаций выяснилось, что в
версии драйверов 1.7 все еще работало, а в 2.0 -- уже нет. Хочу
попробовать попинать исходники, посмотреть, в чем разница. Ну, или
попытаться вогнать старые драйвера с помощью "кувалды и какой-то там
матери" :-). В общем, хочу поэкспериментировать. Теоретически, конечно
же, можно взять исходники прямо с сайта оригинала, но хотелось бы
посмотреть и на историю спеков и специфичных патчей.

Буду очень благодарен за информацию.