[sisyphus] synaptic всегда так странно отображается?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Чт Авг 30 13:13:36 MSD 2007

Andrey Alexandrov пишет:
> Хммм. а что насчет alterator-packages? Работает медленно но уверенно.

И показывает описания пакетов исключительно на иностранном языке :(

Кстати, у меня в списке категорий есть одна написанная черными ромбиками
со значками вопросика. Внутри этой категории сидит ananas. Бага? Где именно?

> А касательно synaptic - на сизифе недельной давности все нормально
> работает.

У меня как раз сизиф недельной давности. Не работает. Уже два года как
не работает.