[sisyphus] Лицо дистрибутива - KDM theme & KDE splash (было: Главное меню в дистрибутивах)

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 29 00:52:09 MSD 2007

>         Понравились стандарная тема KDM и сплеш-KDE? Хм... Они не менялись со
> времени Junior-2.0 (это первый увиденный мною ALT)... Стоит взглянуть на
> другие дистры - там давно уже применяются свои, логотипизированные темы...

в 4.0 не стандартный, а черный прогресбар через весь экран. да, еще
его заменил на blue bend.

а виджеты нынче qtcurve, а не keramik/plastic