[sisyphus] Новые плагины для firefox

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Авг 6 18:08:59 MSD 2007

Igor Zubkov пишет:
> Привет, Всем!
>
> Хотель бы узнать, каких ещё плагинов у нас не хватает в Сизифе для firefox?
> Я планирую завернуть парочку, может кому ещё что-то надо, пишите сюда.

Поясните мне плиз кто нибудь, а зачем их вообще в альт тянуть???
Мои обоснования:
- плагинов море несметное, если тянуть так тянуть их все. С какой целью
делается исключение для 1-2-5 плагинов?
- опакеченые версии плагинов ВСЕГДА будут отставать от своих родителей.
- я как юзер не смогу удалить плагин из списка плагинов, смогу только
отключить. (ну это уже не критично...)