[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070801)

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Авг 3 12:44:04 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:

> Назад, в пещеры?
Ну почему же в пещеры? Просто я считаю градиент излишеством на данном
этапе процесса.
С таким же успехом можно сделать бар переливающийся всеми цветами
радуги, да еще и под OpenGL
> И кому точная цифра процентов помогала в установке?

Гм... Ну давайте я Вам буду палочкой на фоне серой стены с расстояния в
30м показывать какой нить уровень...
Или просто скажу  "еще 30мин" или "осталось 10%"
Что Вам покажется более понятным?

Видение цифр облегчает понимание воспринимаемой информации, хотя далеко
не всегда.
Зависит от единиц измерения. В данном случае процесс установки
измеряется временем, поэтому, логичнее было бы показывать оставшееся
время. Но как вариант, причем достаточно приемлемый, годится и
процентное отображение.

Ве вышесказаное IMHO и не претендует на постулат.