[sisyphus] I: server-20070426.iso

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Апр 29 01:46:41 MSD 2007

Hi Dmitry!

Sunday 29, at 01:07:34 AM you wrote:

> Это кто такие?  Не имел счастья лицезреть.
приезжай в электросталь, покажу :) Вообще эти кривулины по созданию raid
есть в любом современном набортном контроллере. Прикол в том, что даже
если создать такой массив, ядро без спецдрайвера его не увидит и будет
работать с дисками напрямую. А вот биос возможно грузит такой массив
совсем не так, как обычный диск.  Либо там что-то с геометрией летит
(сначала я думал, что загрузка идет не того диска, но догадка не
подтвердилась).

> Интересно, жалуется ли lilo, когда устанавливается на такое устройство?
самое мерзкое что нет.

> А в чём специфика системы, как это воспроизвести?
> Я ни разу с этим не сталкивался.
хз. Могу конечно сделать sysreport, но процесс лучше видеть в динамике.

> Я такое наблюдал несколько раз на самых разных контейнерах в ситуации,
> когда свежезапущенный контейнер не успел загрузиться.
нет, там все запущено.

> К сожалению, хак в alterator-install2, если он будет туда добавлен,
> не решит проблему очень долгого форматирования тома, построенного на
> свежесозданном raid'е.
ну это-то я как раз переживу. Поскольку установка на деградированный raid
все равно возможна.

> Я вчера-сегодня привёл rescue к более-менее пригодному виду.
> А чем отличается этот rescue от rescue из spt?
пока не видел. Посмотрю - скажу.

--
WBR et al.