[sisyphus] I: server-20070426.iso

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Апр 28 10:14:13 MSD 2007

On Saturday 28 April 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Этот выбор делается в меню выбора точки монтирования.

Нашёл. Почему-то вчера казалось логичнее искать при выборе файловой системы...

> Если выбрана точка монтирования для уже существующего тома и при этом
> было выбрано форматирование, то рядом с именем тома будет поставлен
> специальный знак.

Это я понял, я имел ввиду сам процесс. Сейчас он как чёный ящик. Начали
форматировать, а когда закончим - предположить сложно. Если бы в процессе
форматирования отображался раздел, было бы лучше, если бы был ещё прогресс
бар по разделу, было бы хорошо, если бы был ещё и общий прогресс бар,
было бы здорово, ну а ожидамемое время окончания - просто фантастика. Можно
было бы и прогресс бары не рисовать. Про кнопку skip - это я не подумал.
Лишнее.

> Это фича.

Понятно.

> Так не бывает.

Бывает. Если галочку enable interface не поставить, как выяснилось.
Надо или ставить по-умолчанию, что ли, если поля заполняться начали,
или, хотябы, делать различие между enable и create.

> На диске, к моему глубокому сожалению, этот пакет присутствует,
> # apt-get install mc.

Опс.. Во второй каталог на диске не посмотрел. А диск, почему-то, не
опознался аптом. Но я его уже дважды успел переписать, а с текущей
копией не воспроизводится.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru