[sisyphus] AudioCD

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 22 22:51:08 MSD 2007

22.04.07, Motsyo Gennadi aka Drool<motsyo на gmail.com> написал(а):

>         А чего опа? Я что-то не понял? О каком цифровом выводе идет речь? Если
> речь идет о проигрывании AudioCD без аудиошнурка от привода к звуковой,
> то я это делаю на своем ALM-2.4 с помощью xmms-in-cdparanoia...

 Да нет, на мастере-то игралось. Речь о текущем сизифе (соотв.
рассылке). У меня в нем сейчас средствами KDE audiocd с выводом через
ide не играются, но возможно это проблемы битой конфигурации/уставшего
железа.