[sisyphus] I: server-20070413.iso

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Пт Апр 20 16:41:11 MSD 2007

В сообщении от Пятница 20 апреля 2007 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> Так что ж Вы тогда собираетесь очищать?

Хороший вопрос:) Попытка применить  профиль "раб.станция"
заканчивается воплем "Невозможно применить профиль".
Поехали дальше: разбивка диска вручную приводит  к странному. Можно создать
только один раздел.  Например отводим под корень 10 гигабайт, оставшиеся 70
болтаются в воздухе и абсолютно никаких действий с ними произвести
невозможно. Вот где-то так.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua