[sisyphus] ieee1394 & kino

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Апр 18 01:50:40 MSD 2007

Alexandr Isaev пишет:
> В kino, в настройках, во вкладке ieee1394 вообще ничего нет :(
> пересобрал kino с --with-dv1394 (непонятно, почему ключ не выставлен по
> умолчанию в пакете репозитория sisyphus), в ieee1394  появилсась
> дополнительная строчка с указанием пути на устройство /dev/dv1394/0
> Почему kino собрано без поддержки dv1394? может я чего-то не прочитал
> где написано что ее включать не надо?
Все, победил DV, все пишется и крутится :) Но остался вопрос про сборку
kino. Получается что пакет заточен и прибит гвоздями только под данную
сборку udev и hotplug и если dv1394 устройство окажется не на
/dev/dv1394/0, то перекручивать программу придется опять с помощью
напильника (ковырянья файла настройки,с учетом что под рукой, т.е. не в
src, нет описания параметров программы).