[sisyphus] Sisyphus on desktop

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 16 14:30:41 MSD 2007

On Mon, 16 Apr 2007 16:53:31 +0700
Denis Sergeevich wrote:

> Вот сейчас думаю поставить Сизифа, который как минимум раз в
> год обещает быть стабильным, тем более что на linuxcenter
> появился мартовский срез..

Для меня вопрос стабильности не существует - если сегодня
обнаружена ошибка, то завтра её устранят.

> Собственно вопрос, на сколько пригоден к использованию срез от
> 5-го апреля, и на сколько вообще может быть оправдано
> использование сизифа?

Я взял серверный установщик от 13 апреля для x86_64 и установил
рабочую станцию, которую довёл до практически годного мне
состояния с помощью ежедневно обновляемого Сизифа. Мне нет нужды
ждать выхода дистрибутива, он у меня практически уже есть. А
пакет куплю безусловно.
Иными словами, разговоры о стабильности я считаю сильно
надуманными (особенно для тех, кто занимается Линуксом
исключительно ради удовольствия), но не все разработчики со мной
согласны :-).
А вот сервер (маршрутизатор) у меня заморожен. Работает и
работает.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко