[sisyphus] openvz @ boottime - problem with network

Sergey =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Апр 13 01:43:40 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> К сожалению, я не умею это воспроизводить.
> Откуда могло бы взяться такое отсутствие ARP запросов от VE, которое
> не проявляется при vzctl restart?
Я могу подсказать как вызвать похожее состояние виртуальных машин.
Для этого надо сделать "/sbin/service network restart"
Я правда это пробовал когда /etc/net/sysctl.conf был нетронут после
установки server-x86_64, то есть содержал строчку
---
net.ipv4.ip_forward = %
---
Однако дело это состояние VEs не исправилось путём
---
echo 1 >/proc/sys/net/ipv4/ip_forward
---
но исправилось если после этого ещё и рестартовать виртуальные машины.

--
	Сергей.