[sisyphus] server-x86_64-20070406 : замечания про установку.

Sergey =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Апр 12 00:58:56 MSD 2007

Сегодня я установил server-x86_64-20070406 на работе, мигрировал туда 5
OpenVZ VEs и всё вроде работает.
Замечания:
1. При первой попытке установить я выбрал
/dev/sda1 /boot ext3
/dev/vol0/root	/root	ext3
и обнаружил что root на lvm загружаться не умеет.
Моё предложение, если нельзя починить и добавить нужные модуля в
initrd.img, то надо бы заблокировать возможность выбрать lvm для "/" во
время инсталяции.

2. Привыкнувши за последнее время к RedHat/Fedora/CentOS' -ным
authconfig автоматически настраивающим ldap authentication, не обнадужит
этих удобств у нас. Их вовсе нет или я плохо смотрел?

3. Во время инсталяции система спросила часовой пояс, я выбрал "US,
Eastern". Хорошо бы после этого для http-alterator не генерировать ssl
сертификат с location "RU, Moscow".

И это - всё, что я заметил. Спасибо, - инсталлятор, альтератор, и вся
штука - нравится!

--
	Сергей.