[sisyphus] [JT] Re: русский в Х-терминале

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Апр 11 14:06:34 MSD 2007

Sergey S. Skulachenko пишет:
> проблемка возникла после установки debian-40r0.
> Всё так на радость чистенько. Эх, так бы работать установщику!

Угу, угу. Всю ночь его ставил в версии "по умолчанию". Очень чистенько,
очень. Аж ничего не работает. Сеть не словил, потому что нужно MAC на
сетевухе правильный указать. А настройки такой нету, в консоли через
ifconfig eth1 hw ether 00:00:.... ниче не получилось. Ну это ладно, это
мелочи.

А вот спросив три раза, что я кругом русский, и локаль у меня русская, и
Ctrl-shift на русский переключать должен, не настроить xorg.conf...

Обнаружив GeForce загрузить иксы с драйвером vesa вместо nv -- почему?

По дефолту выставилось ru_RU.UTF, получилось, что в консоли links/links2
и даже dselect работают с глюками.

Может, я просто не умею его готовить.

--
Alexei V. Mezin