[sisyphus] alias problems

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Апр 10 04:52:58 MSD 2007

On Monday 09 April 2007 08:47:21 pm Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,

> Вероятно, "локальный логин в KDE" не является полноценным логином, т.е.
> shell запускается не как login shell.
>
> По этой причине файлы с alias'ами имеет смысл помещать в другой каталог,
> /etc/bashrc.d/, поскольку файлы оттуда загружаются для всех интерактивных
> запусков, а не только для login shell.

В общем и я к таким же выводам пришел, но как-то это нелогично, вам не
кажется? Что уж может быть интерактивнее сессии КДЕ? К тому же, когда надо
кучу специфических настроек для конкретной софтины добавлять - удобно их
держать в одном файле, а не распихивать по нескольким.

--Иван